Украина потеряет миллионы людей: что на самом деле означал бы «мир» на российских условиях
Все желают мира в Украине. Но Россия хочет его на российских условиях, что означает отсутствие Украины как таковой.
Об этом в авторской статье The Hill пишет ветеран армии США и писатель Адриан Боненбергер.
Украина хочет мира на украинских условиях — Россия возвращается в Россию, а не остается в Украине. А те, кто непосредственно не участвует в войне, принадлежат к одной из двух групп — пророссийскому лагерю или проукраинскому лагерю, отметил автор.
«Навязывание российского мира Украине через дипломатию привело бы к двум основным последствиям. Во-первых, примерно 4 миллиона украинских беженцев, находящихся сейчас в Европе и США, остались бы там, вместо того, чтобы вернуться домой в страну, которая, как они знают, не защищена от российского вторжения. Во-вторых, начался бы массовый отток украинцев. Он состоял бы по меньшей мере из нескольких миллионов людей — украинцев, которые участвовали в военных операциях против России, плюс их семьи, а также тех политиков, журналистов, волонтеров неприбыльных организаций и государственных служащих, которые работали на независимую и свободную Украину, и их семьи. Есть вероятность, что выехало бы гораздо больше людей. Они бы бежали в Европу и Америку. Только патриотические и бесстрашные украинцы остались бы в беззащитной Украине. Другими словами, мир на условиях России привел бы к тому, что около 8-12 миллионов (а возможно и больше) украинцев остались бы в Европе или США или сбежали бы туда без надежды на возвращение», — отмечает он.
Боненбергер обратил внимание, что демократический тандем вице-президента Камалы Харрис и губернатора Тима Волза не объявил жизнеспособный план поддержки Украины в ее оборонной войне, чтобы вытеснить Россию с украинской территории и добиваться справедливости за российское вторжение. Нет четкого пути к победе для Украины. Но у республиканского тандема нет жизнеспособного плана завершения войны без создания смерти и страданий для миллионов и дестабилизации Европы и США.
«Удобно сказать «это не наша проблема», но как бы вы ни хотели это рассматривать, добавление 1 процента к населению Европы и США в течение месяца или быть свидетелями геноцида украинцев все равно повлияет на нас. Те, кто утверждает, что хочет мира на условиях России, должны представить детали того, как это на самом деле будет работать в реальности — нечто большее, чем пустые слова. Для остальных из нас примерно 70 процентов американцев, желающих мира для Украины на условиях Украины, было бы хорошо услышать, как Харрис и Уолз намерены достичь этого», — подчеркнул он.