Nikkei: Apple сокращает производство AirPods на 25-30% — из-за падающего спроса на фоне высокой конкуренции со стороны Samsung и Xiaomi
По сообщению Nikkei Asia, Apple скорректировала план по выпуску AirPods на 2021 год, сократив общие заказы на 25-30% — теперь купертиновский гигант нацеливается не на 110 миллионов экземпляров, а на 75-85 миллионов.
По словам собеседников Nikkei, причина — усиления конкуренции со стороны азиатских компаний, таких как Samsung и Xiaomi, и, как следствие, сокращение спроса. Якобы на складах и в магазинах скопилось немало нереализованной продукции, поэтому Apple решила сократить заказы.
Согласно данным Counterpoint, доля Apple на рынке беспроводных наушников сократилась с 60% в 2018 году до 47% в 2019-м и 35% в 2020-м из-за роста конкуренции со стороны Samsung, Huawei и Xiaomi. В недавнем отчете IDC сообщается, что Xiaomi удалось на 55% нарастить поставки своих наушников по сравнению с 2020 годом.
Ранее Bloomberg сообщал о планах Apple по выпуску AirPods 3 — с дизайном, как у Pro-модели, сменными насадками и увеличенной автономностью, а также обновленных AirPods Pro — в компактном округлом корпусе без «ножек» в стиле Samsung Galaxy Buds Plus и Google Pixel Buds. В мартовском прогнозе аналитик Мин-Чи Куо писал, что Apple перенесла выпуск третьего поколения беспроводных наушников AirPods на третий квартал 2021 года.
Как мы узнали из сегодняшнего квартального отчета Apple с впечатляющим ростом всех направлений бизнеса, носимая электроника, куда входят AirPods, принесла $7,836 млрд — на 25%, чем год назад.
Apple отчиталась за квартал — $89,6 млрд дохода (↑54%) и $23,6 млрд чистой прибыли (↑110%) на фоне лучших в истории продаж Mac и рекордной выручки бизнеса сервисов