VNews.com.ua

Немцы представили «горячую» версию электромобиля VW ID.4 GTX с двумя двигателями на 300 л.с., полным приводом и ценником от 50,4 тыс. евро

Апрель 29
21:37 2021

Немцы представили «горячую» версию электромобиля VW ID.4 GTX с двумя двигателями на 300 л.с., полным приводом и ценником от 50,4 тыс. евро

Серийный электрокроссовер Volkswagen ID.4 был официально представлен еще в сентябре прошлого года, однако уже тогда производитель обещал выпустить и горячую версию GTX. Теперь обещание исполнено и фанаты быстрой езды смогут приобрести более мощный полноприводный VW ID.4 GTX уже летом текущего года. Стоимость новинки в Германии стартует с отметки 50,415 евро, без учета скидки 7,500 евро.

Как вы помните, базовый VW ID.4 построен на фирменной модульной платформе VW MEB и до этого момент предлагался только в заднеприводной версии с одним электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.). Силовой агрегат позволял разгоняться до 160 км/ч и набирать первые 100 км/ч за 8,5 секунд.

В версии VW ID.4 GTX вдобавок к двигателю на задней оси добавили второй двигатель на передней оси мощностью 75 кВт, в результате электромобиль получил полный привод и суммарную мощность 220 кВт (299 л.с.).

Эта версия уже способна разогнаться до 180 км/ч (значение ограничено электроникой) и набирает первые 100 км/ч за 6,2 секунды (а первые 60 км/ч — всего за 3,2 секунды, то есть при старте со светофора этот кроссовер обойдет абсолютное большинство гражданских автомобилей). Батарея на 77 кВтч обеспечивает GTX запас хода до 480 км по измерительному циклу WLTP (в обычной версии от батареи того же объема запас хода составляет 520 км).

В дизайне экстерьера и интерьера VW ID.4 GTX появился ряд элементов, подчеркивающих спортивный характер электромобиля и напоминающий о родстве с другими горячими моделями бренда, включая VW Golf GTI. В частности, добавились новая светотехника 3D LED, новые бампера, более выразительные цветовые схемы, красные акценты в салоне, логотип GTX и т.п.

Во время онлайн-презентации VW ID.4 GTX компания Volkswagen также объявила о намерении продавать в Европе не менее 70% чистых батарейных электромобилей уже к 2030 году, а к 2050 году концерн рассчитывает стать углеродно-нейтральным.

Источник: Volkswagen

Share

Статьи по теме

Последние новости

«Унизительный урок»: Intel признала ошибки в работе Core Ultra 200S и обещает исправления до декабря

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.