ПриватБанк объяснил блокировку счетов и верификацию клиента при переводах
Из-за роста мошенничества ПриватБанк начал блокировать переводы и банковские карты своих клиентов. Украинцам придется доказывать, что деньги, которые они переводят, заработаны легально.
Об этом в разделе «Отзывы» на портале «Минфин» сообщает клиенты ПриватБанка.
«Хотел перевести на свой счет в другом банке. Во время перевода пришло сообщение: чтобы продолжить, позвоните на 3700», — написал клиент.
Во время разговора с оператором колл-центра клиента попросили назвать сумму перевода, получателя средств, ФИО, дату рождения, полный адрес прописки и год рождения. Большое количество вопросов вызвало возмущение клиента.
В ПриватБанке рассказали, что бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к телефону путем перевыпуска сим-карты.
«Отказ от проверки операций и подтверждения личности клиента или непрохождение верификации подвергает риску потерять свои средства», — объяснили в банке.
Другой клиент отметил, что ему пришлось доказывать легальность своих доходов.
«После определенных оплат банк захотел документы о происхождении средств. Понял, что раз в банке не хватает ума пересмотреть всю историю по карточкам клиента, в нем обслуживается более 10 лет, время закрывать там все карты», — написал мужчина.
Представитель ПриватБанка отметил, что банк просит предоставить документы, которые подтверждают происхождение денег, выполняя тем самым требования закона.