ПриватБанк обвинили в отключении клиентам полезных услуг
Клиенты ПриватБанка возмущены внезапным отключением от полезных услуг, таких как кредитный лимит или «Оплата частями». Так, о подобной ситуации рассказал украинец, отметив, что является активным пользователем карт ПриватБанка.
Об этом он рассказал в разделе Отзывы на портале Минфин.
«Активно пользуюсь картами банка, беру очень часто товары в оплату частями и вдруг я случайно узнаю, что мне отключили ее в ноль… Без всяких уведомлений…», — сообщил он.
Клиент рассказал, что, когда подобное случилось несоклько лет назад, ему удалось добиться подключения услуги через службу поодержки в Приват24, однако в этот раз помочь ему специалисты банка отказались.
Он отметил, что возмущен ситуацией и считает, что «карты Приват нужно положить в урну» и пользоваться услугами другого украинского банка, который предоставляет кредитный лимит и «Оплату частями» без необходимости активного пользования услугами.
На негативный отзыв отреагировал представитель ПриватБанка, отметив, что лимит устанавливается для каждого клиента индивидуально. Для расчета лимита используется сложная математическая модель, в которую включены сотни факторов.
«Движение денежных средств и позитивная кредитная история также учитываются при установлении лимита, но это не единственные факторы, на основании которых банк принимает окончательное решение. Активное использование продуктами банка и наличие целевых зачислений может положительно повлиять на сумму лимита в будущем», — отметили в ПриватБанке.
Также клиенту сообщили, что его общение со службой поддержки уже проанализировали, по итогам этого анализа было принято решение о проведении работы со специалистом. Это позволит улучшить качество обслуживания в будущем.