«Приватбанк» убрал русский язык из мобильного приложения «Приват 24» для физлиц
В очередном обновлении основного мобильного приложения «Приват 24» русский язык интерфейса не будет доступен, веб-версия «Приват 24» для физлиц пока таких инноваций не дождалась.
«ПриватБанк» вслед за monobank и «Новой почтой» отказался от использования русского языка в своих сервисах. 11 октября крупнейший украинский банк удалил российский интерфейс со своего сайта и приложения «Приват24» для бизнеса, а через несколько дней, как и обещали нам в пресс-службе, он перестал быть доступным в основном приложении «Приват24» для физических лиц.
О том, что российская версия приложения «Приват24» для физлиц больше не поддерживается, клиентов проинформировали отдельным уведомлением. После обновления (вышедшего для ОС Android 11 октября, а для iOs 13-го) пользователей переведут на украинский по умолчанию.
Как нам сообщили в «Приватбанке», русский язык и рубли также исчезли с официального сайта банка месяц-полтора назад.
Отметим, что веб-версия «Приват 24» для физлиц по состоянию на 12.00 15 октября все еще поддерживает русский язык, в аналогичной версии «Приват 24» для бизнеса — уже доступны только украинский и английский интерфейс.
Также к флешмобу по удалению российской версии интерфейса присоединился «Ощадбанк» — второй по объемам активов банк Украины сделал это ко Дню защитников и защитниц Украины. Надо отдать должное SMM-щикам «Ощадбанка» — они пошли дальше и выпустили по этому поводу отдельный пресс-релиз, в котором известили о появлении в мобильном приложении «Ощад» нового «файного» языка, заменив более сотни стандартных слов диалектизмами, фразеологизмами и самыми популярными поговорками, например: «літопис», «скарби», «тло» и «платило».