В Ощадбанке объяснили, почему возникают комиссии за покупки
Клиент Ощадбанка пожаловался на непонятные комиссии банка за покупки.
Как передает «Хвиля», свою жалобу он разместил на портале Минфин, пишет gsminfo.
Так, по слова клиента банка, он совершил покупку на иностранном сайте, воспользовавшись картой Ощадбанка. Однако банк снял дополнительную комиссию непонятно за что.
«Когда рассчитывался в интернете, взять тот же алиэкспресс, посчитал по их курсу доллара 48 баксов, пополнил свою карту, пишет мало средств при оплате, а мало средств потому что три гривны сразу себе забирают с карты, короче получилось по их курсу вчера 37.12 доллар а с меня за 48 долларов содрали 1845 гривен (49.70 в долларах), поэтому лучше иметь карточку другого банка и туда средства забрасывать для расчетов в интернете и не только, потому что это еще и обдирание на ровном месте», – рассказал он.
В ответ на это в Ощадбанке объяснили, почему так случилось, и как избежать подобных ситуаций в будущем.
В банке отметили, что при расчете гривневой картой на зарубежном ресурсе сумма транзакции конвертируется по курсу международной платежной системы (МПС) на день проведения операции.
«Сумма, поступившая от МПС, блокируется по курсу банковских платежных карточек на день проведения операции. Дополнительно блокируется 1% от суммы сделки, чтобы избежать несанкционированного овердрафта по курсу НБУ на день проведения операции и списывается по курсу Ощадбанка», – ответили в банке.
Напомним, Ощадбанк сохранит льготные тарифы на эквайринг: подробности