Посылку забрали – денег нет: в OLX сказали, куда обращаться клиентам
В OLX сообщили, куда обращаться клиентам, которые отправили посылку «OLX Доставкой», но после получения груза получателем денег так и не дождались.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на комментарии на странице компании в соцсети.
«Посылку забрали «OLX доставкой» еще в 3 часа дня. А средств так и нет. Сколько ждать?», — спросила клиентка.
В OLX ответили, что решить проблему поможет обращение в чат поддержки.
Для связи с поддержкой нужно перейти на любую статью Центра поддержки клиентов https://help.olx.ua/hc/ru и нажать кнопку «Чат» внизу статьи.
В поле «Нужна помощь?» важно ввести ключевое слово по интересующему вопросу и нажать на поиск. Далее нужно выбрать тему вопроса или просто нажать кнопку «Начать чат».