В Киеве запустили первую социальную рекламу на тему гемблинга
Как сообщает пресс-служба Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей (КРАИЛ), в Киеве запущена первая социальная реклама на тему сознательного гемблинга. Обычно под гемблингом понимают пристрастие к азартным играм, в которых выигрыш полностью (или в значительной степени) зависит от случая, а не навыков игрока.
Как заявил председатель КРАИЛ Иван Рудый, реклама была создана, чтобы снизить социальные риски, которые могут возникнуть из-за искажённого восприятия азартных игр как способа заработка.
«Долгое время гемблинг был запрещён в Украине, но «теневой бизнес» продолжал существовать. Следовательно, азартные игры были доступны, а понимания о сознательной игре – нет. Сегодня же, после легализации сферы азартных игр в Украине, наша социальная миссия – сделать гемблинг безопасным видом развлечения для украинцев и максимально предотвратить возможные угрозы», – подчеркнул Иван Рудый.
Дополнительно он отметил, что это первая государственная социальная реклама на тему сознательного гемблинга. В дальнейшем планируется продолжать работу в этом направлении и распространять её на другие города Украины.
Напомним, азартные игры были легализованы в Украине в 2021 году.
Источник: Facebook