Киевстар подключает абонентам услуги и снимает деньги: что делать
В мобильной компании Киевстар ответили, могут ли без ведома клиента подключаться платные услуги и сниматься средства.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиентки под постом в Фейсбук.
«Напишу еще здесь. Так как до оператора дозвониться невозможно, чат бот в телеграмме не работает. Скажите, пожалуйста, почему без моего ведома подключаются платные услуги и снимаются средства???», — поинтересовалась женщина.
В ответ на это в Киевстар сообщили, что самостоятельно услуги не подключаются.
При этом в компании пояснили, что снятие средств со счета того или иного номера Киевстара осуществляется на основании данных об использовании услуг мобильной связи, полученные от оборудования компании, и условия тарифного планауслуг по номеру.
А вот проверить подключенные услуги и списание средств можно в приложении «Мой Киевстар»
«Напишите пожалуйста свой номер и детали ситуации в личные сообщения для проверки», — добавили в Киевстар.
Напомним, Киевстар дарит три месяца бесплатно: условия