Twitter запускает «обновленный» Tweetdeck — эксклюзивно для платных пользователей
Уже через месяц функция Tweetdeck, позволяющая контролировать сразу несколько аккаунтов, будет доступна только пользователям, оформившим подписку Twitter Blue.
Официальная учетная запись службы поддержки Twitter сообщила, что «обновленная версия» была доступна в бета-версии уже в течение двух лет.
We have just launched a new, improved version of TweetDeck. All users can continue to access their saved searches & workflows via https://t.co/2WwL3hNVR2 by selecting “Try the new TweetDeck” in the bottom left menu.
Some notes on getting started and the future of the product…
— Twitter Support (@TwitterSupport) July 3, 2023
Популярный и ранее бесплатный инструмент позволял организовывать свои аккаунты в разные столбцы, чтобы легко контролировать содержимое. Tweetdeck довольно часто использовали компании и СМИ.
Решение сделать функцию платной принято на фоне ряда кардинальных изменений в Twitter, внесенных Илоном Маском – в частности, требования осуществить вход на сайт для просмотра публикаций и ограничения количества твитов, которые могут просматривать ежедневно пользователи. (Верифицированные аккаунты могут читать до 6000 публикаций в день, а неверифицированные и новые неверифицированные аккаунты – 600 и 300 сообщений соответственно. Впоследствии количество немного увеличат).
Принудительный переход, по словам сотрудников Twitter, стартует уже на этой неделе, а окончательно инструмент перестанет быть доступным в бесплатном варианте через месяц.
Изменения в пользовании TweetDeck – это, похоже, очередная попытка Маска и компании привлечь больше пользователей к подписке Twitter Blue, которая предоставляет синюю галочку верификации любому, кто заплатил деньги. Пользователи веб-версии могут оформить подписку за $8 в месяц, а в приложении на iOS и Android нужно доплатить все те же 30% комиссии Apple и Google.
Сервис Twitter Blue привлек только 150 000 подписчиков в первые недели – небольшую долю глобальной базы пользователей платформы, насчитывающую почти 400 миллионов. По данным Mashable, по состоянию на 30 апреля количество платных пользователей в Twitter упало примерно до 68 000.