VNews.com.ua

Второй крах Redfall: $100 за издание Bite Back с Hero DLC для Xbox как-то компенсируют, офлайна не будет, серверы пока будут работать

Май 09
01:42 2024

Второй крах Redfall: $100 за издание Bite Back с Hero DLC для Xbox как-то компенсируют, офлайна не будет, серверы пока будут работать

Накануне закрытия Arkane Austin ныне заброшенная игра Redfall имела дорожную карту поддержки. Над контентом активно работали до того, как Microsoft прекратила все разработки и закрыла студию. В частности разработчики работали над DLC и обновлениями для игры.

Ранее отмененный контент Hero Pass, который должен был добавить двух новых персонажей в кооперативный шутер о вампирах, был запланирован на этот Хэллоуин. В электронном письме о сокращении, направленном сотрудникам 7 мая, Мэтт Бути, руководитель Xbox Game Studios, назвал среди причин произошедшего изменение приоритетности тайтлов и ресурсов. Письмо также содержит подтверждение того, что серверы Redfall будут оставаться онлайн.

«Игра и ее серверы останутся онлайн, чтобы игроки могли наслаждаться ими, и мы предоставим выгодные предложения игрокам, которые приобрели Hero DLC» — отметил Бути.

Однако появилось беспокойство, что в Redfall, которая требует постоянного подключения к сети, перестанет запускаться. Еще в марте прошлого года, накануне выпуска Redfall, компания Arkane Austin заявила, что работает над исправлением, которое отменит требование Redfall к сети.

Но офлайн-режим реализовать не удалось. Майское обновление Redfall добавило бы возможность играть в автономном режиме, что помогло бы поддерживать игру в будущем. К сожалению игроков, он никогда не увидит свет.

Некоторые поклонники уже заплатили $100 за эксклюзивное издание Bite Back для Xbox, которое включало обещанный Hero DLC, а также рассчитывали получить обновление через Game Pass. В сообщение Arkane Austin говорится, что игроки, которые приобрели дополнение таким образом, смогут получить возмещение стоимости (неизвестно, каким образом).

Redfall — одна из самых громких катастроф в истории Xbox. Во время запуска игра была широко раскритикована, и ее дальнейшее развитие тоже было очень сложным. Игру критиковали за несложные миссии, непривлекательные бои, неинтересных врагов, низкую производительность, множество ошибок, требование всегда быть онлайн и так далее.

В прошлом году тогдашний руководитель издательства Bethesda Пит Хайнс заверил игроков, что Arkane не откажется от Redfall и был уверен, что и через 10 лет люди захотят играть в нее. Arkane понадобилось более месяца, чтобы выпустить первый большой патч для игры.

Версии для Xbox Series X понадобилось пять месяцев, чтобы получить поддержку 60 кадров в секунду, а в следующем месяце Arkane снова огорчила поклонников, когда в третьем патче было предложено новую снайперскую винтовку вместо очень востребованніх функций, например, оффлайн-режима. И это было последнее, что увидели игроки от студии.

Microsoft закриває ще кілька студій Bethesda — розробників Redfall та Hi-Fi Rush в тому числі

Источники: IGN, Kotaku

Share

Статьи по теме

Последние новости

Первые 43 минуты геймплея Kingdom Come: Deliverance 2 от IGN

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.