«Это Древний Рим, бро»: к промо «Гладиатор II» привлекли еще одну рэпершу после скандала с Jay-Z
На данный момент трейлер «Гладиатор 2» с музыкой Jay-Z собрал почти 300 тыс. дизлайков. Несмотря на это к рекламе фильма привлекли еще и рэпершу Megan Thee Stallion.
Рекламная компания «Гладиатор II», кажется, пытается совместить древнюю историю с современной поп-культурой, чтобы привлечь к просмотру молодых зрителей. Впрочем, ценители жанра не слишком довольны этим. Трейлер ленты вызвал споры о возможности сочетания рэпа с историческим повествованием и даже об аутентичности самого фильма.
Megan Thee Stallion has recorded a brand new version of “We Will Rock You” for a ‘GLADIATOR II’ themed Pepsi and NFL ad.
The ad will also feature Travis Kelce, Josh Allen, Derrick Henry and Justin Jefferson. pic.twitter.com/z68rpcvmEe
— Film Updates (@FilmUpdates) September 5, 2024
Несмотря на то, что критики и зрители в целом продолжают поддерживать фильм,
решение использовать песню Queen We Will Rock You в исполнении Megan Thee Stallion тоже вызвали негативную реакцию:
«Бро, это Древний Рим, а не Лос-Анджелес».
«Почему, к черту, лента о Древнем Риме получила такой маркетинг?».
Также некоторые вспомнили один известный музыкальный клип, который сочетает песню Queen современных исполнительниц и Древний Рим.
Впрочем, фанаты Megan Thee Stallion, похоже, в восторге. Однако это может и не помочь фильму: как говорит один из них, «мне плевать на «Гладиатор», но Меган крутая». Фильм «Гладиатор II» Ридли Скотта и сценариста Дэвида Скарпа выйдет в украинских кинотеатрах 14 ноября 2024 года.
«Гладіатор ІІ» — офіційний український трейлер епічної саги Рідлі Скота (з 14 листопада в кінотеатрах України)
Источник: FandomWire
Компания LG Home Entertainment является признанным новатором в области телевизоров и аудиовидеосистем. LG предлагает улучшенный опыт домашних развлечений благодаря награжденным наградами OLED-телевизорам и телевизорам QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV. Стремясь предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разработана с учетом экологической устойчивости, начиная от производства и заканчивая утилизацией.