Найдена самая проблемная деталь электрокаров Tesla
История учит тому, что она ничему не учит – проблемы с качеством электромобилей Tesla приводят к регулярным отзывам. Самый масштабный из них (123 тысячи машин) случился два года назад.
И вот теперь новый рекорд: Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвало Tesla отозвать около 158 тысяч автомобилей из-за выработки ресурса элементов памяти, что впрямую влияет на безопасность и может привести к отключению дисплеев.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш каналПроблема не нова, и о проблемах с экранами давно известно владельцам машин этой марки — NHTSA получило более 12,5 тысяч жалоб от потребителей на эту тему. Но производитель ее пока не решил и свидетельство тому — очередной масштабный отзыв. Речь идет о электромобилях Model S, выпущенные в 2012-2018 годах и Model X 2016-2018 годов производства.
По мнению американского регулятора неполадки с тачскринами Tesla начинают проявляться примерно через пять-шесть лет эксплуатации. В Тесле пытались решить проблему с помощью программных обновлений, но попытки оказались безуспешными.
В феврале 2020-го Tesla отозвала свыше 15 тысяч кроссоверов Model X из-за дефекта усилителя руля, хотя двумя годами ранее уже отзывала 123 тысячи седанов Model S по аналогичной причине.В своем ответе Tesla отметила, что «экономически и технологически нельзя ожидать, что такие компоненты могут или должны работать в течение всего срока эксплуатации автомобиля». Но все же согласилась отозвать указанные электрокары для проверки и возможной замены элементов памяти более «долгоиграющими». ЗР
Обновилась Tesla Model S: штурвал вместо руля и игровая приставка
Tesla обманывает немцев: обнародовано решение мюнхенского суда
Как тебе такое, Илон Маск: не требующий подзарядки электромобиль Aptera