Под присмотром Porsche: производители гиперкаров Bugatti и Rimac окончательно слились
Французская марка Bugatti и хорватская фирма Rimac, специализирующиеся на выпуске суперкаров объявили о полном слиянии. Вновь образованная компания Bugatti Rimac сосредоточится на разработке гиперкаров с нулевым уровнем вредных выбросов.
55-процентной долей в предприятии будет владеть хорватский Rimac, а остальная часть в 45% достанется Porsche — стратегическому партнеру Bugatti в рамках концерна Volkswagen.
Председателем совета директоров назначен Мате Римац — основатель проекта Rimac. В состав правления также вошли руководители Porsche Оливер Блюм и Лутц Мешке. Штефан Винкельман, который с 2018 года возглавлял Bugatti, покинет компанию и займет пост руководителя Lamborghini.
Мате Римац
Новый автопроизводитель займется выпуском электрических гиперкаров. В настоящее время французская компания заканчивает сборку финальной партии гиперкара Chiron с 1600-сильным мотором. Его преемник, предполагается, получит полностью электрическую силовую установку от Rimac. Хотя полностью отказываться от ДВС в Бугатти не торопятся.
Rimac Campus – научно-технический центр площадью 200 тысяч квадратных метров и стоимостью 200 миллионов евро планируют достроить к 2023 году.
Что касается Rimac, то на данный момент хорваты уже приступили к производству гиперкара Nevera. Четырьмя электромотора (по одному на каждое колесо) суммарно развивают 1914 л.с. и 2360 Нм крутящего момента. Первую «сотню» двухместный болид набирает уже через 1,97 секунды после старта, максимальная скорость составляет 412 км/ч.
Всего будет собрано 150 таких гиперкаров по цене от 2 млн евро за штуку.
Черный как ночь: представлен Bugatti за 11 млн евро
Быстрее любой Tesla: «штормовой» гиперкар Rimac Nevera за 2 млн евро
Эффектнее оригинала: взгляните в деталях на гиперкар из металлолома