Toyota Corolla «разозлили» до 300 л.с. и запускают в серию
«Горячая» версия одной из самых популярных моделей в мире выйдет на рынок уже в этом году.
Toyota Corolla выпускается с 1966 года и за это время сменила двенадцать поколений. Теперь же за нее крепко взялись спецы из спортивного отделения марки Gazoo Racing.
Внешне от стандартного хэтчбека новинку можно отличить по агрессивному декору, измененным бамперам, крупному воздухозаборнику, расширенным колесным аркам и, конечно, задорным шильдикам GR.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал
Под капот Королле отправился агрегат младшего GR Yaris: 1,6-литровую «турботройку» G16E-GTS, правда, форсировали с 272 до 300 сил. Динамические характеристики пока не рассекречены, спортивный Ярис достигает первой «сотни» за 5,5 секунды, при максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 230 км/ч.
У Яриса «горячая» Короллы позаимствует и систему полного привода GR-Four – по умолчанию крутящий момент распределяется в пропорции 60:40, в спортивном режиме – 30:70, а в режиме Track – 50:50. Кроме того, хэтчбек получит дифференциалы Torsen на обеих осях, модернизированную подвеску и рулевое управление со спортивными настройками.
Toyota Yaris GR
На японский рынок хот-хэтч Toyota Corolla GR планируется вывести уже в этом году. Есть уже и ориентировочный ценник: от 3,5 млн иен (около $32 тысяч). ЗР
Чем порадует Toyota Corolla X и чем она огорчит
Уже на конвейере: Toyota Land Cruiser сменил поколение, но остался рамным
Маленький Toyota Yaris Cross штурмует бездорожье