На обложку газеты попала необычная оптическая иллюзия
Крупнейшая газета Финляндии Helsingin Sanomat выпустила номер от 8 мая 2020 года с необычной оптической иллюзией на обложке – надпись Turvavälillä on yhä väliä («Безопасное расстояние все еще имеет значение») можно увидеть только при соблюдении дистанции в 1,5–2 метра. Так популярное издание напомнило своим читателям о необходимости соблюдать дистанцию из-за пандемии коронавируса.
Это интересно: Молодой пес пожалел, что забрел на территорию кошачьей стаи
Автором рекламной обложки стало креативное агентство TBWA Helsinki совместно с ритейлером HOK-Elanto, которому принадлежат крупнейшие торговые сети в стране.
«Нам не хотелось делать традиционный принт, который бы указывал людям, что делать. Вместо этого мы хотели предложить реальный опыт, возможность поэкспериментировать с расстоянием самостоятельно. Людям будет легче вспомнить об этом правиле во время следующего похода в продуктовый магазин», – рассказал изданию «Markkinointi & Mainonta» директор по инновациям агентства TBWA Helsinki Юхана Хокканен.
Это интересно: Скульптуры малышей-основателей Киева на Почтовой площади нарядили в медицинские костюмы
Создатели социальной рекламы признают, что финны обычно не нуждаются в поощрении дистанцирования. Жители малонаселенных северных регионов страны известны тем, что избегают лишней коммуникации с посторонними людьми и стоят на расстоянии около шести футов друг от друга, ожидая автобуса на остановках.
u-news.com.ua