Вылетевшая из Лондона в Валенсию пассажирка прилетела в Киев
Пассажирка села на самолет из Лондона в Валенсию, а прилетела в Киев. Женщина села не на тот самолет, и никто из персонала не заметил ошибки.
О курьезной истории пассажирка Инка Филева рассказала на странице в Facebook.
По ее словам, она приобрела билет на рейс в Валенсию из аэропорта Станстед и должна была улететь в 07:10 утра в воскресенье, 18 октября.
«Какая миссия! Собиралась в Валенсию, а оказалась в Киеве. Кто-то ошибался рейсом и оказывался за пределами ЕС, даже не зная этого? — написала Филева в заметке.
Это интересно: Пенсионерка "немного" побила вора
Она так же добавила, что хуже всего было то, что в аэропорту Киева нет офиса Ryanair. «Поэтому, чтобы разобраться в ситуации нужно было время», — пишет она.
Женщина в интервью Daily Star вспоминает, что вместо выхода на посадку №44 она ошибочно пришла к выходу №54. Но сотрудники аэропорта, которые сканировали ее посадочный талон, не заметили, что пассажир направляется в другой город. В самом самолете тоже ничего не заподозрили.
«Они проверили мой билет несколько раз. Но я даже спросила в самолете, во сколько я прибуду в Валенсию — они сказали мне, что через два часа пятнадцать минут», — рассказала Филева.
Это интересно: Пьяный офицер-подводник попытался командовать выгрузкой ядерных ракет
Пассажирка добавила, что это был утренний рейс, поэтому весь полет она проспала, поскольку работает барменом.
Только когда самолет приземлился, женщина увидела надписи на украинском и полицейских, которые выглядели «иначе».
«Никто не знал, как я сюда попала, и они все время просили у меня билет на Киев. Я все время показывала им билет до Валенсии, а они не могли понять, как это произошло», — призналась она.
Это интересно: Если с вами что-то случится, как отреагирует кот
В конце концов, женщина похвалила персонал киевского аэропорта, который связался с Ryanair. Она должна вернуться в Британию 19 октября после обеда, а на следующий день вылететь в Валенсию.
Ночевала Филева в гостинице неподалеку от аэропорта «Борисполь». По поводу работы авиакомпании, пассажирка выразила недовольство. Чтобы разобраться с рейсами и отелями там потратили более 6 часов.
«Я одинокая девушка в чужой стране. Слава богу, сотрудники аэропорта проявили понимание», — рассказала она.
u-news.com.ua