Банкомат Ощадбанк «украл» пенсию украинки
Из-за сбоя в работе банкомата «Ощадбанка» пенсионерка остался без пенсии.
Об этом написал пользователь соцсети Facebook в комментарии на официальной странице банка.
«5.12.2020 в банкомате на Срибнокильской, 3б (ТЦ Insilver) (Киев, — ред.) мама пыталась снять деньги с карты (всю начисленную 4 числа пенсию). Банкомат выдал чек, карту и деньги практически одновременно (именно в таком порядке), и пока пожилой человек забирает карту, банкомат забирает деньги назад. Всю сумму», — говорится в комментарии.
Отмечается, что поскольку была субботу, то отделение банка не работало, а дозвониться на горячую линию не получилось, поэтому пенсионерке с дочкой пришлось ехать в другое, работающее отделение. В этом отделении киевлянам объяснили, что случившееся «ерунда» и после написания заявления в течение недели деньги вернутся на карту.
«7.12 мама написала заявление в отделении возле злосчастного банкомата, ее заверили, что как только пройдет инкассация — деньги в скорости начислят (примерно неделя). Неделя прошла — денег нет», — отметила украинка.
Людям пришлось снова ехать в отделение, где выяснилось, что сотрудница неправильно оформила заявку клиентки, поэтому они снова писали заявление.
«Проходит несколько дней — ни звонка, ни денег. Мама идет в банк снова. Уже к заведующей отделением. Ей говорят, что когда посмотрят видеозапись, (Что!!! То есть, две недели никто запись не смотрел!) — банк примет решение. Какое решение? Ладно, ждём. Мама приходит в банк через несколько дней. Вау! Сотрудники увидели нужную запись, все в порядке, теперь деньги вернут! (так заверили маму и всех нас)», — рассказывает украинка.
Однако по истечении еще нескольких дней деньги также не зачислили.
«Вопрос — почему так долго? Пенсионеру вся месячная пенсия, зажеванная банкоматом, не слишком важная цель обращения в организацию, поэтому рассматриваем в обычные сроки до месяца, да? Почему ваша замечательная организация не предпринимает ничего, чтобы устранить техническую проблему?», — подчеркнула женщина.
Напомним, ранее сообщалось, что экономист Александр Охрименко ответил, нужно ли бежать покупать доллары и как изменится курс "американца" после Нового года.
Также сообщалось, что клиент "Ощадбанка" заявил, что банк превратил обмен монет в цирк, а клиентов обслуживают некомпетентные безграмотные сотрудники.
Популярные статьи сейчас
В центре Киева горит "Арома Кава": видео
Зеленский уволил Кривоноса
В харьковской маршрутке напали на пенсионера
Байден заявил о препятствиях в передаче власти, Пентагон отреагировал
Показать еще
Смотрите также видео, в котором политолог, шеф-редактор портала "Хвиля" Юрий Романенко объяснил, почему президента Владимира Зеленского могут посадить.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.