Эксперт: Пленки с голосами Медведчука и Суркова больше всего бьют по Порошенко
СМИ опубликовали вторую аудиозапись якобы разговоров Виктора Медведчука и Владислава Суркова. Эти аудиозаписи нарекли «пленками Медведчука», хотя, как пишет психолог Екатерина Селантьева в своем блоге, цель их явно не Медведчук. И любой внимательный слушатель это поймет сразу, пишут Vesti.
Как указывает психолог, обе записи вызывают множество вопросов: начиная от их подлинности и заканчивая главным вопросом «Зачем их публикуют и чего хотят добиться?».
Селантьева говорит, что по поводу подлинности сомнения есть очень большие. Слишком уж прямолинейно по телефону общаются якобы Медведчук и якобы Сурков. «Иногда складывалось впечатление, что сейчас они начнут делиться друг с другом секретными паролями, «явками» и конкретными именами. Кстати! Именами то они, если верить аудиозаписям, как раз делились», — пишет психолог.
«И вот тут перейдем к главному вопросу. И просто подумаем вслух. После публикации второй аудиозаписи появилось много версий по поводу того, кто за этими записями стоит. К примеру, телеграм-канал «Легитимный» считает, что это могут быть западные спецслужбы. И используют записи как инструмент давления. Или же это могут быть спецслужбы РФ, которые пытаются дискредитировать руководство СБУ» , — пишет автор.
На самом деле абсолютно неважно, кто «слил» эту якобы прослушку. Учитывая нулевой уровень безопасности в стране, вряд ли мы когда-то узнаем точно. Важна суть записей, считает Селантьева. И тут есть несколько очевидных выводов.
- Ничего нового, и уж тем более криминального о Медведчуке мы не узнали. А это значит, что целью был не он. Тогда кто?
- Зато мы постоянно «узнаем» что-то новое о Порошенко и его команде. На первой записи в разговоре фигурирует сам Порошенко. На второй – его человек, экс-глава СБУ Василий Грицак. Оба раза — не в слишком «приглядном» свете.
То есть, очевидно, что цель записей — Порошенко и его подчиненные, считает психолог.
«Зачем настолько открыто атакуют экс-президента и его команду? Как говорил классик, это уже совсем другая история».