VNews.com.ua

История успеха: После одного TikTok с соком американец сказочно разбогател и получил мировую известность

Октябрь 15
06:36 2020

Американец ехал на завод на скейте и снял TikTok, на котором он пьет клюквенно-малиновый сок бренда Ocean Spray под песню Dreams —Fleetwood Mac. Ролик набрал больше 50 млн просмотров, сок раскупили в магазинах, а песня взлетела в топ популярных приложений.

Об этом пишет MC.today.

Обычный американец снял видео, на котором он едет на работу на завод на скейтборде. Параллельно мужчина пьет клюквенно-малиновый сок бренда Ocean Spray и очень удачно попадает в слова песни Dreams —Fleetwood Mac.

На 14 октября ролик собрал больше 50 млн просмотров. На него снимают десятки пародий, в том числе и известные блогеры.

Ролик не только сделал своего автора популярным во всем мире. Тот самый сок раскупили во всех магазинах Америки, акции производителя подскочили на биржах. Компания подарила автору ролика машину, и следующий TikTok он снял уже на ней.

Песня Fleetwood Mac оказалась в топах музыкальных чартов и приложений.

И TikTok, и Instagram дали профилю героя синие галочки, которые получают популярные личности и блогеры.

PR-команде приложения история так понравилась, что видео использовали в рекламной кампании TikTok. Ролик будут крутить на стадионах во время матчей плей-офф NBA и MLB с лозунгом: «Всё начинается в TikTok».

<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Foleg.gorohovsky%2Fvideos%2F3888456064516356%2F&show_text=0&width=560" width="560" height="315" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true" allowFullScreen="true"></iframe>

Share

Статьи по теме

Последние новости

Полиция Амстердама запустила голограмму мертвой секс-работницы в Квартале красных фонарей — для поиска ее убийцы

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.