VNews.com.ua

Кассир перечислил главные правила посещения супермаркета в период карантина

Апрель 09
11:50 2020

Настоящие герои нашего коронавирусного времени — это работники магазинов. Каждый день они рискуют своим здоровьем, чтобы мы могли купить себе еды. Они заслуживают всяческого уважения и благодарности.

Об этом пишет lifter.

Один американский кассир рассказал, как покупателям следует вести себя в супермаркетах во время карантина. Пожалуйста, прислушайтесь к этим советам.

Вот они:

Не приходите в магазин всей семьёй.

Старайтесь не способствовать столпотворению. Оставьте детей, супругов и бабушек дома.

Не нарушайте личное пространство сотрудников.

Кассиры и работники зала и так рискуют больше всех. Соблюдайте, пожалуйста, дистанцию.

Не игнорируйте разметку социального дистанцирования на полу.

Многие магазины разграничили пространство специальными лентами и наклейками. Они помогают покупателям сохранять дистанцию, стоя в очереди. Следуйте им!

Не приходите в магазин, если чувствуете недомогание.

При первых же симптомах оставайтесь дома. Закажите доставку или попросите друзей принести вам продуктов и оставить на пороге.

Не давайте работникам советов, как им лучше защититься.

Даже из лучших побуждений! Магазины и так проводят тренинги, а кассир и без вас осознаёт риск. Не надо лишний раз выводить его из себя!

Не идите в магазин, «просто чтоб прогуляться».

Всем надоедает сидеть дома и хочется размять ноги. Но не надо идти для этого в супермаркет. Погуляйте во дворе, покатайтесь на машине — оставьте посещение продуктового магазина для крайних случаев.

Не трогайте товар, который не собираетесь покупать.

Уважайте свою и чужую безопасность. Сейчас не время перебирать апельсины.

Не говорите сотрудникам, как им «повезло» не остаться без работы.

Увольнения никого не радуют, а работать из дома не у всех получается. Но работать в постоянной толпе на фоне глобальной пандемии — это уж точно не «везение».

Не жалуйтесь на отсутствие товаров.

Дефицит туалетной бумаги всех бесит, но кассир в нём не виноват. Не надо срывать на нём злость.

И не просите работников «проверить на складе».

Работники супермаркета изо всех сил стараются пополнять запасы на полках по мере их опустошения. Никакого мифического «склада» с дефицитом не существует.

Не жалуйтесь кассиру, что вам приходится прикасаться к клавишам на терминале.

Бесконтактные транзакции — это прекрасно! Но если терминал требует ввести ПИН-код, кассир в этом не виноват. Мойте руки и пользуйтесь антисептиком.

Кстати: не пытайтесь дезинфицировать терминал перед использованием.

Да, некоторые покупатели и до такого додумываются. Некоторые виды антисептика могут повредить электронику, а многие супермаркеты и так регулярно обрабатывают терминалы. Лучше носите перчатки.

Не сражайтесь с другими покупателями за дефицитный товар.

Меньше всего сотрудникам сейчас хочется разнимать ссорящихся покупателей. Проявите учтивость и сдержитесь.

Не жалуйтесь на новый распорядок работы.

Магазины стали раньше закрываться из соображений безопасности. Это снижает время контакта работников с посетителями, а также даёт им возможность провести санитарную обработку и пополнить запасы на полках. Это в ваших интересах!

Если ваш магазин выделил специальное время для пожилых, беременных или людей с ослабленным иммунитетом, не нарушайте правила.

Если вы не относитесь к одной из групп риска, не надо идти в магазин в такие часы. Не подвергайте риску других!

Не нойте, если магазин установил ограничения на количество товара в одни руки.

Ограничения на антисептик или туалетную бумагу вводятся для того, чтобы этих товаров хватило всем. Не надо скупать всё, что есть в наличии. Другие хотят чувствовать себя в безопасности не меньше вашего.

Не расплачивайтесь наличными, если есть возможность заплатить картой.

Не у всех есть карты, и кассир не должен осуждать человека за расплату наличными. Но если у вас есть такая возможность, всегда выбирайте безналичный расчёт, чтобы свести к минимуму вероятность распространения вируса.

Не рассказывайте сотрудникам, что все эти меры предосторожности «не нужны» и «бессмысленны».

Пандемия реальна, и «истерика» тут не при чём. Если вам по работе не приходится иметь дело с тысячами людей каждый день, скажите спасибо! Не доставайте кассиров!

И наконец: будьте вежливы!

Помните, что сотрудники магазинов сейчас и так работают в постоянном стрессе, рискуя своим здоровьем и здоровьем близких за довольно низкую зарплату. Как бы вы ни злились, это не повод хамить работникам супермаркета. Они не виноваты в происходящем.

Напомним, врачи рассказали об ощущениях людей, переболевших коронавирусом.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Новая Toyota Camry доступна исключительно как гибрид — версии только ДВС больше нет. Решетка? На месте!

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.