VNews.com.ua

На «Новую почту» пожаловались из-за повреждения посылки

Январь 24
10:40 2021

Почтовый оператор "Новая почта" оказался в центре скандала после того, как у одной из клиенток компании пропала посылка.

Об этом сообщает портал "Хвиля" со ссылкой на отзывы Facebook-аккаунта "Новой почты".

"Вы признали, что посылка была повреждена! И ваши сотрудники отметили ее получения, хотя его не было. Разве это не циничная кража имущества клиента? Руководство действительно не понимает, что происходит на местах? И после этого вы предлагаете мне пользоваться вашими в дальнейшем услугами? Украсть, потом три месяца врать, перекладывая свою вину на всех вокруг в течение трех месяцев напоследок предложить пользоваться вашими услугами? Стоимость товара в посылке приравнивается к 14 долларам, а вы мне предлагаете "компенсацию" за совершенную вашими работниками кражу в сумме одной пересылки благодаря вашим услугам стоимость, которой примерно до 100 гривен", — написала возмущенная клиентка.

"Новая почта"

Сотрудники "Новой почты" оперативно ответили на данное обращение, признав, что во время транспортировки товар был поврежден. Однако в компании предложили альтернативный выход из сложившейся ситуации, который не устроил клиентку.

"Получили информацию от коллег из отдела компенсаций, действительно во время транспортировки груза зафиксировано, что коробка была повреждена красной жидкостью. Но мы не имеем подтверждения того, что данная жидкость повредила и груз, поскольку при получении посылка не оглядывалась и не было зафиксировано акт приема-выдачи. При этом мы понимаем, что ситуация не приятная, поэтому в качестве лояльности можем предложить вернуть средства за транспортные услуги или предоставить промокод на бесплатное получение или отправку груза, объемной и фактическим весом до 30 кг", — гласит ответ "Новой почты".

Скриншот из Facebook "Новой почты"

Скриншот из Facebook "Новой почты"

Рекомендуем прочитать статью Максима Яли: "Три сценария Кремля по возобновлению поставок украинской воды в Крым в 2021 году"

Напомним, "Новая почта" ввела сервис, позволяющий клиентам значительно экономить средства на доставке отправлений. Это станет возможным, если создать накладную в приложении или в кабинете, а затем оплатить доставку онлайн с помощью карты Visa Business от ПриватБанка.

Также рекомендуем к просмотру полное видео шеф-редактора портала "Хвиля" Юрия Романенко, в котором он вместе с политологом Максимом Яли рассуждает о возможном усилении давления России на Украину:

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram

Популярные статьи сейчас

Lifecell вводит революционную услугу для абонентов

В "Укрпочте" рассказали о проблемах с получением пенсии

Нафтогаз разъяснил ситуацию с двумя платежками за газ от разных поставщиков

Новой почте задали неудобные вопросы об упаковке грузов и ценах

Показать еще

Share

Статьи по теме

Последние новости

Кто будет платить? Житель Флориды обратился к NASA за возмещением — его дом повредил мусор, выброшенный с МКС

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.