ПриватБанк объяснил, почему массово блокирует счета клиентов без предупреждения
В ПриватБанк обратился клиент из-за блокировки его счетов в приложении Приват24 и получил неожиданный ответ от банка.
Об этом пишет аналитический портал "Хвиля" со ссылкой на жалобу пользователя сети в разделе "Отзывы" на портале Минфин.
"Сегодня 23.01.2021, я зайдя в свой Приват 24 обнаружил, что все мои карты заблокированы. Причину блокировки сотрудники банка на горячей линии 3700, объяснить не могут. «Робот приват 24» — написал текстовое сообщение в чате банка, и посоветовал открыть карту в другом банке и «приват» переведет туда мои средства", — пишет клиент банка.
Также читайте статью Анатолия Якименко "Українізація через сферу послуг, або Що залишилось від українського проекту"
Помимо этого, сотрудники банка по горячей линии 3700 посоветовали клиенту написать письмо в офис «ПриватБанка» г. Днепр, чтобы в течение семи рабочих дней получить "какой-то ответ".
Мужчина уточнил, что на данный момент находится на самоизоляции, так как в мире бушует пандемия, а в Украине введен общенациональный карантин. Таким образом, ПриватБанк вынуждает нарушать режим самоизоляции и потенциально заразить коронавирусом других людей.
"Интересно, что мне делать в течении этих 7 рабочих дней, если я сейчас нахожусь на самоизоляции, так как мои друзья, с которыми я был в контакте заболели «Ковидом» Ясно, что «дохнуть» в четырёх стенах квартиры я не буду и мне придётся нарушить режим самоизоляции по пути следования в отделение «Привата» и открытия карточного счёта в другом банке, какое количество людей, возможно, я смогу заразить «Ковидом» и какое количество возможно от моего путешествия умрёт от осложнений — это очень «филосовский вопрос»", — говорится в отзыве.
Ответ ПриватБанка
Техподдержка банка ответила шаблонно, уточнил, что "в своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности".
Также сотрудники "Привата" сослались на закон "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения", согласно которому банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан: обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения.
"К сожалению, ваше обслуживание в банке ограничено. При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность предоставления реквизитов для перечисления остатков в другой банк. Дополнительно вам будет направлена официальный ответ по данному вопросу", — ответили в ПриватБанке.
Популярные статьи сейчас
Тарифы на распределение газа снизили только для 20% украинцев
«Дизель Шоу» вслед за «Кварталом 95» продался России
Коммунальщики объяснили космические суммы в платежках за тепло
Новой почте задали неудобные вопросы об упаковке грузов и ценах
Показать еще
Напоминаем, что ПриватБанк подсказал, как оформить диджитал-карту.
Рекомендуем к просмотру беседу соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко с политтехнологом Виталием Куликом о "чудовище", которое может появиться из украинского политического болота. Эксперты разобрали, какие положительные тенденции стали видны на местных выборах в Украине и каковы перспективы новых политических партий.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram