VNews.com.ua

Продукты с антиоксидантами могут провоцировать развитие рака – ученые

Июль 30
11:49 2020

Продукты, богатые антиоксидантами, такие как черный чай, шоколад, орехи и ягоды, могут повысить риск развития некоторых видов рака.

К такому выводу пришла группа исследователей из Центра иммунологии и исследований рака имени Лаутенберга при Еврейском университете в Иерусалиме, передает РИА новости.

— Тщательный анализ выявил виновника, который заставлял рак быстро распространяться в толстой кишке: кишечная флора, которая производит метаболиты, известные как «антиоксиданты», которые в высоких концентрациях содержатся в таких продуктах, как черный чай, шоколад, орехи и ягоды, — отметили ученые.

Группа исследователей под руководством профессора Инона Бен-Нерии сосредоточилась на роли кишечной микрофлоры, изучая рак желудочно-кишечного тракта, и, возможно, нашла причину, по которой только 2% раковых заболеваний развиваются в тонкой кишке, тогда как 98% — поражают толстый кишечник. Причина, по мнению ученых, кроется в главном различии между этими органами — в наличии кишечной микрофлоры. В тонком кишечнике мало бактерий, в то время как толстый кишечник населен богатой микрофлорой.

— Ученые начинают обращать все более пристальное внимание на роль кишечной микрофлоры в нашем здоровье: как на ее положительный эффект, так и в данном случае на ее иногда пагубную роль в провоцировании некоторых болезней, — пояснил Бен-Нерия.

Среди называемых онкологами причин возникновения рака неправильное питание встречается очень часто. Люди едят вредные продукты, пьют много алкоголя или газировки. Вот и получается повышенный риск возникновения опасных заболеваний. Чтобы уменьшить его, следует подкорректировать режим питания.

Ранее сообщалось, что трава чабреца поможет похудеть.

Share

Статьи по теме

Последние новости

FATF может облегчить санкционное подавление экономики РФ

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.