Столичная налоговая отреагировала на жалобу инвалида-колясочника
Сервисы ГНС для налогоплательщиков будут доработаны с учетом особых потребностей предпринимателей с инвалидностью. Такой новостью поделилась в Facebook Злата Лагутина, руководитель Главного управления ГНС в г. Киеве.
После того, как ее заметили под публикацией инвалида-колясочника Николая Подрезана по проблемам в работе налоговой службы в Печерском районе столицы, госпожа Лагутина заявила, что такой категории налогоплательщиков нужно обеспечить дополнительные условия обслуживания, чтобы упростить их взаимодействие с налоговой.
По словам руководительницы столичной налоговой, на официальном сайте ведомства уже появился баннер «Информация для лиц с инвалидностью», где размещены видеоуроки о работе в электронном кабинете и справка, как пользоваться электронными сервисами. Информация будет дополняться, подчеркивает она.
Кроме того, Злата Лагутина сообщает о принятии ряда других мер по совершенствованию работы столичной налоговой в направлении обслуживания плательщиков с особыми потребностями. Среди этих мер: проверка работы Центров обслуживания плательщиков, аудит технических нужд в ЦОПах, активизация обучения персонала, анализ баз данных субъектов хозяйствования — человек с инвалидностью, разработка возможных алгоритмов для получения ЭЦП без посещения ЦОП, приглашение к сотрудничеству профильных общественных организаций.
Руководитель столичной налоговой отметила, что решение досадной ситуации, которая произошла с господином Подрезан, осуществляется в сотрудничестве с председателем Общественного совета при Главном управлении ГНС в г. Киеве — Олегом Добровольским и адвокатом — Ярославом Романчуком. Она выразила уверенность, что в этой ситуации удастся прийти к компромиссу, и пообещала сообщить подробности вскоре после детального рассмотрения ситуации.