У электрокаров Tesla появился крупный конкурент
Немецкая компания Audi AG и китайская FAW подписали соглашение о запуске совместного проекта по производству электромобилей.
Об этом сообщает Хвиля со ссылкой на пресс-службу Audi.
Электромобили немецко-китайского производства должны стать конкурентами электрокаров производства Tesla.
Выпуск электромобилей намечен на 2024 год на автозаводе в китайском городе Чанчуне. Строительство завода оценивается более чем в 30 миллиардов юаней (4,62 миллиардов долларов).
Концерн Audi поставил на китайский рынок около 7 миллионов автомобилей. Совместное предприятие FAW-Audi в 2020 году реализовало в материковой части Китая более 726 тысяч машин. Это стало рекордным показателем за 30 лет работы Audi на китайском рынке.
Напомним, продажи нового электрокара Tesla Model Y бьют рекорды. Очередь на покупку кроссоверов Model Y от компании Tesla уже растянулась до лета, хотя заявки начали приниматься лишь в начале 2021 года. Сборка Model Y осуществляется в китайском городе Шанхай. Производитель Tesla начал принимать заказы на новый кроссовер только в начале января, но уже заявил, что прием заявок на первый квартал завершен, а на второй начат.
Читайте также: «Странствующая Земля» Лю Цысиня
Как сообщала «Хвиля», Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства до 1 февраля 2021 года опубликует перечень моделей машин, за которые украинцам нужно будет оплатить транспортный налог – размер оплаты составляет 25 тысяч гривен. Исходя из Налогового кодекса, налог нужно платить за те авто, которые соответствуют следующим требованиям: стоимость составляет от 375 минималок (2,2 млн грн); возраст не превышает 5 лет. При этом если не заплатить деньги в течение 60 дней, сумма налога будет расти. Если же заплатить в первые 90 дней – плюс 10% к штрафу, после 90 дней – 20%. К тому же автомобиль или другое имущество могут арестовать (так называемый налоговый залог).
Рекомендуем посмотреть комментарий шеф-редактора портала "Хвиля" Юрия Романенко "Как ОПЗЖ умудрились выиграть от повышения тарифов и возглавить тарифный Майдан". В последнюю неделю тема «тарифного майдана» резко набрала обороты и стала мейнстримовой в медийном пространстве. Особенно на этой теме пиарится партия ОПЗЖ Виктора Медведчука. Однако, если посмотреть немного вглубь ОПЗЖ, то легко увидеть, что соратники Медведчука имеют интересы в тарифной теме и в прямо смысле этого слова от нее выигрывают. Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.