Укрпочту завалили жалобами из-за сервиса и проблем с посылками
Клиенты «Укрпочты» не перестают жаловаться на ужасный сервис в отделениях компании и проблемы с доставкой посылок.
Соответствующие комментарии они публикуют на официальной странице компании в Facebook.
«Ужасный сервис в отделении 39200 м. Кобеляки. Я с 30 декабря не могу забрать свое отправление — или очередь 30 человек, и работает только один оператор, или, как сегодня, после того, как я 20 минут отстояла в очереди, перед носом закрылись на обед. Разве нельзя предупредить раньше, чтобы люди не занимали очередь?», — пишет украинка.
Она подчеркнула, что впредь будет пользоваться услугами другого оператора, ведь «время и нервы стоят дороже».
В «Укрпочте» за случившееся извинились и попросили прислать трек-номер посылки для проверки информации.
Другой клиент отметил, что раньше переадресацию посылки мог сделать через мессенджер, а сейчас должен из-за ошибки «Укрпочты» ехать в отделение и писать заявление в письменном виде.
«Хотел спросить, а вообще нормально, когда «Укрпочта» отправила посылку в другой город (не на тот индекс). Звоню в поддержку по телефону, около 3 минут трачу пока через бота попал на оператора, а тот в свою очередь посылает меня в отделение писать (!!!) заявление на переадресацию. Еще недавно решал похожий вопрос через Телеграмм, без всяких заявлений, только сейчас там пропало меню с оператором, но главное вопросы там решали быстро и без бюрократии», — пишет другой клиент компании.
В ответ представитель компании ответил, что заявление на переадресацию нужно, если отправление поступило в соответствии с адресными данными, указанными отправителем.
Также клиенты жалуются на сроки доставки посылок:
«Заказное письмо с дополнительной оплатой за срочность по Киеву пересылается уже 4 суток и конца края не видно. Расстояние между пунктами отправки и доставки 7.5 км, но конверт с документами, видимо, идет пешком самостоятельно. Спасибо «Укрпочте» за сервис, скорость и клиентоориентированность. Отписки в стиле "у нас запара, но мы работаем" — потрясающие и обязательно повлияют на то, что письмо придет получателю со всеми возможными просроченными сроками, а, соответственно, уже нафиг будет не нужно».
В компании за долгую доставку извинились и заявили, что запрос на ускорении обработки отправление уже направили в соответствующий отдел «Укрпочты».
Популярные статьи сейчас
ПФУ показал, сколько пенсионеров получают выплаты в ПриватБанке и Ощадбанке
ПФУ разъяснил некоторые нюансы начисления пенсии
Прибавки к пенсиям за стаж пересчитают дважды: кто и сколько получит
Lifecell TV+, Киевстар TV и Vodafone TV: украинцам показали новые тарифы на телевидение от мобильных операторов
Показать еще
Напомним, ранее сообщалось, что "Укрпочта" попала в очередной скандал — клиент заявил, что компания "теряет" деньги за полученные клиентами посылки.
Также сообщалось, что ПФУ и "Укрпочта" решили, как будут доставлять пенсии. В Пенсионном фонде почдеркнули, что на пенсионерах введение новых тарифов на доставку пенсий никак не отразятся.
Смотрите также видео беседы шеф-редактора портала "Хвиля", политолога, соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко и правозащитником, волонтером и специалистом по конституционному праву Геннадием Друзенко, в ходе которой они обсудили почему нужно захватывать Конституционный суд Украины:
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.