400 вместо 150 гривен: lifecell обвинили в «неправильном» списании средств за пакет услуг
Клиент пожаловался, что мобильный оператор lifecell «неправильно» снимает средства за пакет услуг на 4 месяца.
Об этом он написал в комментариях на странице lifecell в Фейсбуке, пишет «Хвиля».
«Как вы классно увеличиваете цены на тариф. В тот день, когда мне нужно обновить тариф и пришло уведомление за 150 грн., я оплатил, а тут бац, уже 225 грн., и 150 грн. куда-то пошли не ясно куда, так и еще раз надо оплатить. И значит, мне надо оплатить около 400 грн. за ваш медленный интернет?», — возмутился абонент.
Представитель lifecell ответил, что многие телекоммуникационные компании повышают тарифы из-за веских экономических причин.
«При этом оператор заинтересован в том, чтобы тарифы оставались конкурентоспособными на рынке и были выгодны для наших абонентов. Финансовые вопросы по номеру индивидуальны. Напишите, пожалуйста, нам в чате: https://chat.lifecell.ua/ru , чтобы была возможность подробнее проверить информацию», — ответил представитель компании.
Ранее Киевстар, Vodafone и lifecell сравнили бюджетные тарифы от 90 гривен.