Абоненты lifecell жалуются на скорость интернета: оператор ответил
В мобильной компании lifecell ответили, в каком случае могут снизить скорость интернета.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба компании в Фейсбук.
Так, некоторые абоненты lifecell жалуются, что компания раньше срока переводит безлимитный интернет на минимальную скорость. По словам одного из клиентов, раньше ему хватало на 4 недели, а сейчас больше недели до конца оплаченного периода.
«Скажите, почему вы все раньше безлимый интернет переводите на минимальную скорость? Раньше хватало на 4 недели +/- 3 дня, сейчас больше недели до конца оплаченного периода. А потребление не увеличилось», — рассказал украинец.
В ответ на это в lifecell выразили сожаления, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. При этом в компании подчеркнули, что снижают скорость только после использования 50 Гб, если так указано в условиях тарифа.
«Очень жаль, что у Вас создалось такое впечатление. Мы стремимся оказывать качественное обслуживание и нам важно, чтобы наши абоненты были удовлетворены пользованием. Мы снижаем скорость только после использования 50 Гб, если так указано в условиях тарифа… Мы только предоставляем трафик, используемый абонентами по своему усмотрению. С нашей стороны нет возможности повлиять на использование трафика», — говорится в сообщении.
Напомним, в Киевстар и lifecell рассказали, как оставаться на связи во время отключений электроэнергии.