VNews.com.ua

Банкомат списал деньги со счета, но не выдал: клиент Приватбанка потерял 7500 гривен

Июнь 02
08:23 2024

Клиент ПриватБанка пожаловался, что банкомат списал деньги с карты, но средства не видал.

Как передает «Хвиля», об этом он рассказал на портале Минфин.

Так, украинцы иногда сталкиваются со случаями, что при снятии денег с банковской карты через банкоматы средства списывает, но наличку они так и не получают. При этом не все знают что делать в таком случае. С похожей ситуаций столкнулся и один из клиентов ПриватБанка.

По его словам, 29 мая он пытался снять 7500 гривен со счета. При этом в процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму, однако далее на экране отобразилось сообщение «Out of service» и банкомат перезагрузился. В результате средства он не выдал, но со счета вся сумма была списана.

ПриватБанк

ПриватБанк

«Сразу обратился за номером 3700, была создана заявка 28590511 на возврат средств. Жду 2-й день. Ничего нет. Банкомат находится по адресу Тростянецкая 1А. Буду обходить его стороной. По результатам напишу позже, но какой уровень обслуживания уже понятен», — подчеркнул он.

В ответ на это в ПриватБанке выразили извинения за неудобства, связанные с работой банкомата. В банке также отметили, что заявка на возврат средств принята в работу.

«Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы сделаем все для возврата ваших денег и сообщим результаты в течение 14 дней в сообщении», — говорится в сообщении.

Напомним, клиентам ПриватБанка и monobank назвали причину введения лимитов на переводы с карты на карту.

Статьи по теме

Последние новости

Экс-CEO Alameda Research осудили на 2 года за участие в мошеннической схеме с криптобиржей FTX

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.