Хлам вместо планшета: Укрпочта ответила, что делать в случае повреждения посылки
Клиент почтового оператора Укрпочта пожаловался, что при доставке из его посылки пропал ценный груз – планшет. В компании ответили на отзыв.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на комментарии на странице Укрпочты в соцсети.
«Получил посылку, в которой должен быть планшет. Посылка пришла с фактическим весом 613 г, хотя на маркировке указано, что посылка была отправлена весом в 1 кг.
После распаковки я обнаружил, что упаковка повреждена (упаковочный матрас вздут), планшета нет, а вместо него вложен разный хлам», — рассказал клиент.
Он добавил, что посылка была опечатана скотчем таможни, но никаких сопроводительных документов добавлено не было. Клиент потребовал от Укрпочты разораться в ситуации, в частности призвал пересмотреть видео с камер видеонаблюдения на таможне.
«Информируем, что в случае получения почтовой отправки с выявленными дефектами, адресат должен настаивать на раскрытии и составлении Акта. В случае обнаружения недостачи, замены, полного или частичного повреждения или порчи отправления работник почтовой связи составляет акт в трех экземплярах, который подписывается им, руководителем объекта почтовой связи и получателем. Один экземпляр акта выдается получателю», — ответил представитель Укрпочты.
Также он добавил, что после составления акта важно написать заявление, которым инициировать служебную проверку. В ходе этой проверки будет определяться, на каком этапе пересылки отправка была повреждена. В ходе данной проверки будет рассмотрена также и тема компенсации средств.
«Выдвижение претензий относительно вопроса отсутствия или порчи вложения почтового отправления после его получения и раскрытия дома, к сожалению, не возможно», — пояснили в Укрпочте.
Напомним, Укрпочта прекращает обмен лампочек в селах и небольших городах.