Клиент monobank остался без денег и без карты: ответ банка
Клиент monobank пожаловался, что банк заблокировал ему по непонятным причинам, а при выяснении ситуации, отказал в обслуживании.
Как передает «Хвиля», свою жалобу он разместил на портале Минфин.
Так, по словам клиента, он уже больше трех лет является клиентом monobank, и картой пользовался как основной. Однако ему заблокировали карту по непонятным причинам, а после и вовсе отказали в обслуживании.
«Являюсь уже больше 3х лет их клиентом, картой пользуюсь как основной… Сегодня по непонятным причинам они заблокировали карты и не сообщили об этом, а когда начала выяснять решили отказать в обслуживании… причин на это нет… хотя было сказано что потратите деньги с е-поддержки и мы вам разблокируем… оставили меня без денег без карты. и причину не называют в отказе…», — рассказал он.
В ответ на жалобу отреагировали сотрудники monobank, согласившись, что ситуация сложилась неприятная.
«Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании», — говорится в сообщении.