Клиентка ПриватБанка потеряла 2000$ после отмены операции: в банке ответили
ПриватБанк дает возможность клиентам подтвердить операции при оплате онлайн с помощью СМС, чтобы избежать списания денег с карт мошенниками. Однако в случае подозрительных действий, карты могут быть заблокированы, а деньги — «утеряны».
С такой ситуацией столкнулась клиентка ПриватБанка, о чем написали на портале Минфин, чтобы получить ответ банка, передает «Хвиля».
Украинка объяснила, что еще в прошлом году была попытка списать деньги с ее карт. Как положено, пришли СМС для подтверждения операции.
«Я позвонила на горячую линию и отменила операции, мои все карты заблокировали, девушка оператор сказала что день сейчас на проверке и когда я перезапущу карты деньги вернуться мне на карту, меня не было в Украине 9 месяцев, сейчас я вернулась пошла в банк и мне разблокировали все мои карты, но деньги на долларовую карту мне так и не вернулись, а это 2000$, написала письмо чтобы рассмотрели моё дело, но уже как 10 дней ни ответа ни привета, номер 102414, захожу в приват 24 чтобы проверить заявку, пишет такой заявки не существует, это как вообще понять, ну хоть бы что-то написали. Это большая сумма», — поделилась пользовательница сети.
Ответ ПриватБанка
В госбанке ответили, может ли клиентка вернуть 2000$.
«Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов от мошенников и просим клиентов быть осмотрительными, чтобы самим не попасть на крючок мошенников.
Чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации, мы советуем не передавать персональные данные третьим лицам и не вводить их на непроверенных и ненадежных сайтах. Обжалование платежей, проведенных на сторонних ресурсах, происходит по правилам международной платежной системы, которые предусматривают, что оплаты произведены с (3D Secure) подтверждением одноразовым кодом, к сожалению, не могут быть опротестованы, как мошеннические», — говорится в сообщении техподдержки.