Нафтогаз объяснил, нужно ли клиентам ПОН срочно искать нового поставщика газа
После того, как разгорелся скандал с ценами на газ для оставшихся без облгаза потребителей, Поставщий последней надежды, которым выступает Нафтогаз, теперь автоматически подключает украинцев к тарифу «Фиксированный», чтобы обезопасить от скачка тарифа. Однако у некоторых клиентов остался вопрос, нужно ли искать нового поставщика после того, как попали на ПОН.
Об этом пишет «Хвиля» со ссылкой на ответ Нафтогаза на запрос пользовательницы сети в Facebook.
Украинка обратила внимание, что на сайте ГК говорится о необходимости найти нового постащика газа в течение 60 дней после подключения к ПОН. Однако в соответствии с подписанным президентом законом №2553 и решением НКРЭКУ от 9 декабря 2021 года, потребители на ПОН автоматически становятся клиентами Нафтогаза и платят по фиксированной цене.
«Уважаемый Нафтогаз, у вас на сайте до сих пор висит, что клиенты ПОН должны в срок до 60 дней выбрать себе другого поставщика, Но вы как по решению НКРЭКУ автоматически перевели всех клиентов ПОН под свою юрисдикцию. Не так ли, и им еще нужно дополнительно подавать заявки? Буду благодарна за ответ», — написала в обращении Любовь Марченко.
В Нафтогазе оперативно ответили. Так, клиенты, которые получают и продолжат получать газ по программе Поставщика последней надежды, должны выбрать себе постоянного поставщика газа в течение 60 дней.
«На данный момент клиенты ПОНа присоединились к нашей компании на постоянной основе автоматически, в соответствии с постановлением НКРЭКУ от 09.12.21 № 2471. Данное постановление действует до 30 апреля 2022 года (включительно). То есть, если Вы уже автоматически стали нашим постоянным клиентом – не стоит волноваться», — говорится в ответе компании.
Если вы на данный момент вынужденно стали клиентом ПОН и хотите сменить поставщика газа с Нафтогаза на другого, то готовьте эти документы и ознакомьтесь с упрощенной процедурой.