«Нафтогаз» рассказал, что делать при некорректных начислениях за газ
В «Нафтогазе» объяснили, что делать при некорректных начислениях за газ.
Об этом сообщает «Хвиля» со ссылкой на публикацию газопоставляющей компании в Фейсбуке.
Абонентка «Нафтогаза» попросила пояснить, почему она передает показания счетчика вовремя, а разница между ним и предыдущим считается неправильно.
«Объясните, пожалуйста, почему передаю показатель счетчика вовремя, а разница между ним и предыдущим считается неправильно, больше на 28 куб. Нафтогаз говорит, что это не их вина, Львовгаз утверждает, что передает правильные показания. Откуда берутся лишние кубы. Как добиться правды?», — написала она.
В компании ГК «Нафтогаз Украины» предложили обратиться к оператору ГРМ по поводу некорректных начислений.
«Компания ГК «Нафтогаз Украины» является поставщиком газа, и не начисляет объемы газа. Именно облгазы (операторы ГРМ) отвечают за учет и начисление объемов газа. Показания счетчика Вы предоставляете ежемесячно оператору ГРМ. По поводу некорректных начислений, вам также необходимо обращаться к нему», — уточнили в газопоставляющей компании.
Ранее «Хвиля» сообщала, с 1 января 2021 года с платежек украинцев исчезли так называемые температурные коэффициенты.
Украинцы пожаловались на качество газа и начисление «лишних» объемов.
При этом, если поставщик газа откажется продавать голубое топливо по фиксированной цене, то абонента автоматически переводят на тариф ППН.
Если люди в результате незаконного и необоснованного повышения тарифов переплатили, то инициатива относительно компенсации этих переплат государством является очень правильной и своевременной.