Нафтогаз разъяснил, что делать с «нулевыми» платежками
Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» прокомментировала ситуацию, когда многим клиентам приходят платежки с нулями или другими показаниями, а также объяснила, как поступать потребителям в такой ситуации.
Об этом пишет пресс-служба Нафтогаза.
«Клиенты получают платежки с нулями или другими показаниями. К сожалению, такое случается уже несколько месяцев. Операторы ГРМ (облгазы) просто игнорируют своевременно переданные показания счетчиков», — объяснил поставщик газа.
Помочь решить данную проблему могут два действия. Так, клиент может:
- Обратиться в свой облгаз с официальным письменным обращением и требованием предоставить разъяснение, почему переданные показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.
- Обратиться в НКРЭКУ не просто с жалобой о нарушении со стороны оператора ГРМ (облгаза), но и требованием провести его проверку на предмет соблюдения лицензионных условий.
Также потребителям посоветовали фиксировать факт передачи показателей счетчика на фото или видео, а также делать скриншоты в личном кабинете или чате.
«ГК «Нафтогаз Украины» рекомендует платить по факту начисления, а если у вас снова «ноль» — произведите переплату. Напомним, что учет газа — обязательства и ответственность операторов газораспределительных сетей (облгазов)», — добавили в компании.