Новая почта четыре раза разбивала дорогой груз
Клиентка Новой почты пожаловалась, что компания в очередной раз повредила ее груз. В Новой почте отреагировали на ситуацию.
Как передает «Хвиля», свою жалобу она разместила на своей странице в Фейсбук.
Так, клиентка компании рассказала, что Новая почта в четвертый раз повредила ее груз и это притом, что представители НП взяли на контроль ее посылку.
«Четвёртый раз Нова пошта повредила груз. При том, что после моих публикаций в ФБ, в том числе и после комментариев под позитивным постом о запуске дронов на странице совладельца Володимир Поперешнюк , представители НП взяли на контроль четвертую попытку доставить кушетку в целости и извинились за предыдущие три неудачные попытки подарком в виде повербанка — чуда не произошло. (Номер декларации для контроля был сброшен на стадии создания её в приложении на складе отправителя). Очередной акт, опять НП выплатит 9000грн, а мы будем или брать её другим перевозчиком или покупать что-то в Днепре», — рассказала она.
Кроме того, клиентка подчеркнула, что все четыре раза тарифы на перевозку идентичного груза были абсолютно разными.
«С — стабильность. Думайте перед тем как вносить минимальную оценочную стоимость — есть бооооольшая вероятность, что ваш груз уничтожат. Ссылка на предыдущие посты с описанием ситуации https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2440438206089938&id=100003713466020 Ссылка на пост совладельца, под которым переписка с представителем НП в ФБ https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=435667964581850&id=100044159513053», — добавила она.
На данную жалобу оперативно отреагировали в Новой почте, попросив, чтобы клиентка уточнила номер этой посылки. При этом в компании пообещали со всем разобраться.
«Добрый день, Алло! А напишите, пожалуйста, номер этой посылки. Будем разбираться, ведь не совсем хорошо получилось… Разберемся и вернемся с ответом», — говорится в ответе компании.
Показать еще
Ранее Новая почта извинилась перед клиенткой за инцидент с повреждением посылки и отправила в качестве компенсации подарок.