Обновление данных в «Резерв+»: почему приложение просит повторную регистрацию
Украинцы начали жаловаться на то, что через некоторое время в приложении «Резерв+» происходит автоматический выход пользователя из системы.
Однако, заместитель министра обороны по вопросам цифровизации Екатерина Черногоренко в интервью порталу DOU пояснила, что это происходит после недели бездействия в приложении и не это не ошибка, а запланированная функция безопасности.
«Это не баг, а фича ради вашей безопасности», — сказала она.
Такая особенность призвана защитить личные данные пользователей при потере или краже устройства. Чиновница также отметила, что большинство проблем с «Резерв+» возникают не из-за перегрузки системы, а из-за ошибок при переносе данных с бумажных носителей в электронный реестр. Для решения этой проблемы была введена функция «Исправить данные онлайн», позволяющая пользователям самостоятельно корректировать неточности.
Министерство обороны продолжает совершенствовать «Резерв+», стремясь сделать его надежным и удобным инструментом для военного учета в цифровую эпоху.
Напомним, ранее стало известно, по каким 37 пунктам проводится идентификация военнообязанных в ТЦК.