VNews.com.ua

Отключили свет при пополнении через терминал: ПриватБанк сказал, как вернуть деньги

Январь 15
06:47 2023

В связи с отключениями электроэнергии украинцы столкнулись еще с одной проблемой при пополнении счетов в банках. Клиент ПриватБанка рассказал, что не смог пополнить карту, ведь свет в отделении выключили, но и внесенные в терминал пополнения средства вернуть ему пока не удалось.

Об этом он написал в отзыве на портале Минфин.

«Попытался в офисе ПриватБанка через терминал пополнить свою карточку. Во время операции произошло отключение электричества. Сказали оставить заявление и ждать 24 часа, или максимум 3 суток. Оператор помогла составить заявление и …жду. Сегодня (13.01.23) уже прошло трое суток, но они ничего не знают, деньги не возвращены», — сообщил потребитель.

Он добавил, что в ПриватБанке озвучили регламент возврата средств, но его не соблюдают, из-за чего он может выйти на просрочку по кредиту.

В ПриватБанке извинились за неудобства и пояснили, что решение по заявке клиента смогут принять только после инкассации терминала, пообещав как можно скорее решить проблему.

Напомним, ПриватБанк выдаст украинцам до 300 тысяч гривен на покупку генераторов и Starlink.

Статьи по теме

Последние новости

В РФ выделили на микроэлектронику $7 млрд, но из-за санкций не смогли ее закупить

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.