VNews.com.ua

Передали неправильные показания счетчика газа: Нафтогаз пояснил, как исправить

Ноябрь 08
06:10 2023

Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» разъяснила, что делать клиентам, которые по ошибке передали неправильные данные о потреблении газа.

Об этом пишет «Хвиля» со ссылкой на комментарии на странице компании в Фейсбуке.

«Вам еще осталось официально, а не в личку, сообщить людям как им быть, если они случайно передали ошибочные показания счетчика газа», — написал один из клиентов.

В Нафтогазе ответили, что если по лицевому счету передан ошибочный показатель счетчика, то клиенту нужно обратиться к своему оператору ГРС (облгазу) для осуществления корректировок.

Если облгаз перешел в группу Нафтогаз, и были переданы некорректные показания через онлайн сервисы компании, то клиентам нужно передать верные данные:

  • с помощью звонка в Контакт-центр по номерам: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell). В ходе звонка нажать 8, чтобы связаться с оператором и рассказать ему о ситуации.
  • через чат-бот NaftogazGasSupply в Facebook Messenger. В обращении также необходимо описать ситуацию, указать данные для идентификации, правильный показатель и № счетчика.

Кроме того, клиенты могут написать письмо со всей необходимой информацией на электронную почту Нафтогаза — client@gas.ua

Отметим, что для корректировки данных понадобиться номер лицевого счета. Ранее Нафтогаз рассказал, как его узнать.

Статьи по теме

Последние новости

Юрист объяснила, может ли выехать студент дневной формы за границу

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.