VNews.com.ua

Почтомат Новой почты выдал посылку другому клиенту: на какую компенсацию можно рассчитывать

Август 21
09:22 2023

Клиентка Новой почты пожаловалась на регулярные проблемы с получением посылок в почтоматах, причем в одном из случаев ее груз был выдан другому клиенту.

Об этом она написала в комментариях на официальной странице почтового оператора в соцсети.

«Уже третий!!! раз сталкиваемся с ситуацией, когда пытаемся забрать посылку в почтмате, а ящик пуст! (И однажды мы в своем ящике находили нашу посылку и чужую). В прошлые 2 раза приезжал сотрудник, раскрывал все ящички и находил нашу посылку. Сегодня сообщили, что наша посылка уже получена», — рассказала она.

Украинка отметила, что прощать эту посылку не собирается и будет добиваться того, чтобы Новая почта либо возместила 100% стоимости покупки, либо нашла отправление.

Также она предоставила номера посылки, указав, что ее статус изменен на «Получено». Кроме того, украинка сообщила, что отправитель оценил груз по минимальной стоимости, а в компании согласились возместить только указанную в накладной сумму.

«Имеем информацию, что получателю уже согласована выплата компенсации, указанная при оформлении претензии в телефонном режиме. Для осуществления выплаты ожидаем письменную претензию и ИНН.

Претензию можно оформить в ближайшем отделении Новой почты или заполненный бланк вместе с копией/фото ИНН отправить нам в частных сообщениях. Бланк претензии здесь: https://novaposhta.ua/…/Form_Pretension_individuals.pdf «, — ответили в Новой почте.

Напомним, также Новая почта раздает клиентам промокоды на бесплатную доставку посылок для военных.

Статьи по теме

Последние новости

Наскільки макіяж шкодить шкірі обличчя, розповіла дерматолог.

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.