VNews.com.ua

Получатель отказался от посылки: Новая почта разъяснила, как оформить возврат

Февраль 17
07:14 2024

Компания Новая почта разъяснила отправителям, как им оформить возврат посылки, от которой отказался получатель.

Об этом пишет «Хвиля», ссылаясь на комментарии на странице почтового оператора в Фейсбуке.

«Подскажите пожалуйста- если от получения моей посылки отказался получатель, я должен в приложении нажать «возврат посылки»?» – спросила клиентка.

В Новой почте ответили, что «Возврат» необходимо самостоятельно заказывать в случае, если у отправителя нет договора с компанией с условиями автовозврата. Делать это нужно, когда получатель отказался от отправки и когда получатель больше недели не забирает посылку.

  • Заказать услугу можно в мобильном приложении. Для этого нужно:
  • Войти в раздел «Мои отправки» и выбрать посылку, которую необходимо вернуть.
  • В раскрывающейся строке «Управление посылкой» выбрать услугу «Возврат».
  • Нажать кнопку «Оформить заявку».

Посылка будет возвращена на отделение, из которого была первичная отправка.

В Новой почте уточнили, что автоматически возвращаются только отправления клиентов, которые подписали договор с Новой почтой. Остальным клиентам нужно заказывать возврат груза в приложении.

Напомним, мы сообщали, что ранее клиент Новой почты пожаловался, что получатель подменил содержимое посылки.

Статьи по теме

Последние новости

Нацкэшбек в действии: 1,6 млн украинцев присоединились к программе, за месяц им начислили 42 млн грн кэшбэка

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.