VNews.com.ua

ПриватБанк объяснил блокировку счетов и верификацию клиента при переводах

Октябрь 17
20:28 2021

Из-за роста мошенничества ПриватБанк начал блокировать переводы и банковские карты своих клиентов. Украинцам придется доказывать, что деньги, которые они переводят, заработаны легально.

Об этом в разделе «Отзывы» на портале «Минфин» сообщает клиенты ПриватБанка.

«Хотел перевести на свой счет в другом банке. Во время перевода пришло сообщение: чтобы продолжить, позвоните на 3700», — написал клиент.

Во время разговора с оператором колл-центра клиента попросили назвать сумму перевода, получателя средств, ФИО, дату рождения, полный адрес прописки и год рождения. Большое количество вопросов вызвало возмущение клиента.

В ПриватБанке рассказали, что бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к телефону путем перевыпуска сим-карты.

«Отказ от проверки операций и подтверждения личности клиента или непрохождение верификации подвергает риску потерять свои средства», — объяснили в банке.

Другой клиент отметил, что ему пришлось доказывать легальность своих доходов.

«После определенных оплат банк захотел документы о происхождении средств. Понял, что раз в банке не хватает ума пересмотреть всю историю по карточкам клиента, в нем обслуживается более 10 лет, время закрывать там все карты», — написал мужчина.

Представитель ПриватБанка отметил, что банк просит предоставить документы, которые подтверждают происхождение денег, выполняя тем самым требования закона.

Статьи по теме

Последние новости

Во Львове разоблачили мошенников, которые продавали поддельные AirPods ─ им грозит от 5 до 12 лет с конфискацией

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.