VNews.com.ua

ПриватБанк ответил, почему блокирует карты клиентов во время войны

Апрель 30
20:37 2022

Клиент ПриватБанка пожаловался, что находясь за границей, остался без денег из-за того, что банк заблокировал карту. В ПриватБанке объяснили ситуацию.

Об этом стало известно из отзыва украинца на портале Минфин и ответа на него представителя банка.

«Я нахожусь за границей, хотел снять деньги со своей карты, в ПриватБанке показало, что превышен лимит. Я решил перевести часть денег со своей универсальной карты на карту для выплат. Нужно было подтвердить операцию, я позвонил по указанному номеру. Общаясь с представителем банка, параллельно меня выбросило с приложения и заблокировался доступ в Приват24. Сотрудник сказал, что ничего не знает по этому поводу и сказал обращаться в чат поддержку», — поделился клиент.

Также он сообщил, что в чате поддержки ждать оператора ему пришлось более 40 минут. Не дождавшись связи, он обратился по телефону на горячую линию банка, но и там ему помочь не могли, ведь позвонил мужчина якобы не с финансового номера телефона.

«Я утверждаю обратное, целый день я пользовался сервисом и проходил авторизацию по номеру с которого звонил. Сотрудник банка общался со мной, как будто бы я не их клиент и повторял, что ничем не может мне помочь. Я предлагал назвать свои любые личные данные, чтобы она хоть как-то смогла опознать меня как клиента, но без толку. Ничего, кроме как: «обращайтесь в чат» — сказать она не смогла. На тот момент я уже час ждал подключение оператора в чат», — поделился клиент.

Он добавил, что понимает, что сейчас в Украине очень сложная ситуация и согласен с возможными задержками, но неприятным разговором сотрудника банка был возмущен.

«Карта была заблокирована из соображений безопасности. Дополнительное подтверждение понадобилось для того, чтобы мы могли убедиться, что картой пользуется ее владелец, а не третьи лица. Простите, если данная ситуация доставила вам неудобства. Как видим, вопрос разблокировки карты на данный момент решен», — отметили в ПриватБанке.

Также сотрудник банка, отвечая на отзыв клиента, отметил, что разговор мужчины с оператором колл-центра банка проверят на корректность и пообещали связаться с ним, как только это произойдет.

Статьи по теме

Последние новости

«Будет не только S.T.A.L.K.E.R.»: в GSC Game World хотят делать больше игр

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.