VNews.com.ua

ПриватБанк подсказал, что делать при проблемах с POS-терминалами после сбоя в Киевстар

Декабрь 25
20:51 2023

После ликвидации последствий сбоя в работе мобильного оператора «Киевстар», все платежные терминалы ПриватБанка работают корректно и без ограничений.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка, пишет «Хвиля».

Там добавили, что для того, чтобы торговые точки снова смогли принимать оплаты от клиентов, нужно перезагрузить POS-терминалы согласно инструкции к устройствам.

Также в банке отметили, что работает горячая линия ПриватБанка, где специалисты могут помочь при возникновении проблем: 0800500030

В Привате напомнили, что предпринимателям могут принимать бесконтактные оплаты через смартфоны на базе Android и iOS. Для этого достаточно загрузить приложение «Терминал» на смартфон и зарегистрироваться

«Терминал» превращает ваш смартфон в полноценный POS-терминал с интегрированным программным регистратором расчетных операций (ПРРО) и позволяет удобно принимать платежи и при желании фискализовать их», — добавили в банке.

Напомним, ранее мы сообщали, что масштабный сбой в Киевстар 12 декабря произошел из-за хакерской атаки.

Статьи по теме

Последние новости

Украина в ОБСЕ объяснила, почему строить общую безопасность с агрессивной Россией невозможно

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Всегда на пути к успеху: EA-LOGISTIC – ваш проводник в международных грузоперевозках.