ПриватБанк подсказал, что делать при проблемах с POS-терминалами после сбоя в Киевстар
После ликвидации последствий сбоя в работе мобильного оператора «Киевстар», все платежные терминалы ПриватБанка работают корректно и без ограничений.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка, пишет «Хвиля».
Там добавили, что для того, чтобы торговые точки снова смогли принимать оплаты от клиентов, нужно перезагрузить POS-терминалы согласно инструкции к устройствам.
Также в банке отметили, что работает горячая линия ПриватБанка, где специалисты могут помочь при возникновении проблем: 0800500030
В Привате напомнили, что предпринимателям могут принимать бесконтактные оплаты через смартфоны на базе Android и iOS. Для этого достаточно загрузить приложение «Терминал» на смартфон и зарегистрироваться
«Терминал» превращает ваш смартфон в полноценный POS-терминал с интегрированным программным регистратором расчетных операций (ПРРО) и позволяет удобно принимать платежи и при желании фискализовать их», — добавили в банке.
Напомним, ранее мы сообщали, что масштабный сбой в Киевстар 12 декабря произошел из-за хакерской атаки.