Прошло больше двух месяцев: monobank не производит оплаченный платеж за коммуналку
Клиент monobank пожаловался, что банк не производит оплаченный платеж за коммунальрные услуги.
Как передает «Хвиля», об этом он сообщил на портале Минфин.
Так, по словам мужчины, еще 7 марта 2023 года он оплатил коммуналку как обычно, а уже через месяц заметил, что денежные средства не засчитаны.
«Поддержка все время продолжает повторять ту же мантру «Ждите». «Айбокс Банк» был партнером по коммунальным платежам, то есть сначала средства причислялись к ним, а затем компаниям, заключившим с ними договор. Поскольку у них отозвали лицензию, а средства им уже были перечислены, они должны перечислить их компаниям, чтобы выполнить свои обязательства согласно договорам. Они уже начали делать перечисления, вскоре все средства поступят в компании»», — рассказал он.
При этом клиент банка подчеркнул, что ему не говорят, сколько ждать и не дают никаких гарантий. По его словам, он также не может отменить платеж, ведь не знает, как это сделать, и поддержка убеждает, что это невозможно.
monobank
«То есть банк, являющийся посредником между покупателем и продавцом и работой которого является доставить средства от первого к второму, эту работу не выполняет. В то же время переводит ответственность на покупателя за свою невыполненную работу. Представители Монобанка, поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно понимаю работу банковской системы», — добавил он.
В ответ на это в monobank объяснили, что Айбокс постепенно производит перерасчеты в компании, по которым производили оплату
«Нам действительно обидно, что произошла эта ситуация Мы стараемся максимально ускорить процесс с нашей стороны. Дополнительно мы вышлем сообщения, когда средства по вашим оплатам будут переведены на счета компании. Приносим извинения за неудобства», — заявили в компании.
Напомним, monobank и Приватбанк заблокируют счета сотен тысяч клиентов: названа причина