Сбой в Укрзализныце: пассажирам предложили приятные бонусы
Укрзализныця компенсирует неудобства пассажирам из-за сбоя.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба компании.
В результате крупной хакерской атаки, которая вывела из строя систему онлайн-продаж билетов, «Укрзализныця» вынуждена была увеличить количество традиционных билетных касс, чтобы обеспечить обслуживание пассажиров. В качестве извинения за доставленные неудобства некоторые пассажиры могут получить бесплатные услуги или подарки от железной дороги.
«Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продаж билетов, поэтому хотим хотя бы частично компенсировать их», — говорится в сообщении.
В частности, можно воспользоваться следующими услугами:
- платные залы ожидания бесплатно принимают пассажиров с бумажными билетами, приобретенными в период атаки хакеров;
- пассажиров с приобретенными в этот же период бумажными билетами угостят на борту бесплатным чаем от Укрзализныци;
- Украинцам также советуют хранить свой бумажный билет.
«После восстановления системы мы запустим еще ряд «комплиментов» от железной дороги и партнеров в знак извинений за ситуацию», — подчеркнули в компании.
Там также обратили внимание, что уже в полдень открыты 3 дополнительных кассы в Киеве, 2 в Виннице, 1 во Львове, все они работают без технических перерывов и обедов.
«ИТ-специалисты Укрзализныци, Кибердепартамент СБУ, Государственный центр киберзащиты, Правительственная команда реагирования на компьютерные чрезвычайные происшествия (CERT-UA) при Госспецсвязи, ИТ-команда Киевстар и все привлеченные специалисты продолжают синхронную круглосуточную работу, стараясь как можно быстрее вернуть к работе. Хотим верить, что старый-добрый бумажный билетик, приобретенный в этот период, станет очередным напоминанием о том, что украинцы с достоинством проходят все испытания во времена большой войны», — добавили в Укрзализныце.
Ранее сообщалось, какие права имеют владельцы билета.