У клиентов Новой почты появилась проблема: как решить
В компании Новая почта подсказали, что делать при возникновении проблем с возможностью создавать посылки в личном кабинете.
Как передает «Хвиля», об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиентки под постом в Фейсбук.
«Что случилось с возможностью создавать посылки в личном кабинете? Несколько попыток и все безрезультатно. На этапе «рассчитать стоимость» виснет и все, приходится только закрывать приложение», — поинтересовалась украинка.
В ответ на это в Новой почте посоветовали удалить его и установить снова.
«Если ситуация не улучшится, отправьте скриншоты нам в личные сообщения и телефон, на который была регистрация», — подчеркнули в компании.
Напомним, Новая почта запустится еще в четырех странах Европы: названы сроки