Укрпочта ответила, почему некоторые международные посылки невозможно отследить
Почтовый оператор Укрпочта пояснил, почему некоторые международные отправления исчезают – их невозможно отследить.
Об этом сообщает «Хвиля», ссылаясь на комментарии на странице компании в Фейсбуке.
Клиентка пожаловалась, что никак не может получить международную посылку, отправленную еще в марте.
«Пришла в Украину и исчезла. Отправитель средства не возвращает, потому что говорит, что таможенный контроль прошла, обращайтесь в свою почту. Где теперь его искать? Уже почти два месяца на почте мне разводят руками», — возмутилась украинка.
В ответе представитель Укрпочты отметил, что указанное отправление является простым, поэтому отслеживается только на территории страны отправителя, а после поступления в Украину данные о таких посылках перестают отображаться в системах отслеживания.
«К сожалению, мы не можем проверить или помочь с розыском данной отправки. Советуем подчеркивать отправителю подавать к пересылке отправки рекомендуемым порядком во избежание таких ситуаций», — ответили в компании.
Напомним, национальный почтовый оператор Укрпочта поставил антирекорд по доставке посылок — груз «добирался» до получателя три месяца.